Ваупшасова 10, 2 эт, 95 пав.
Лещинского 14а, 2эт, 201пав
09:00-19:00, Пн-Сб
maxresdefault
Статьи

Советы по замене масла в двигателе

Posted On Август 16, 2016 at 9:21 дп by / No Comments

Как заменить масло в автомобильном двигателе?

В различных моделях автомобилей процедура замены масла примерно одна и та же. Первым делом необходимо выбрать моторное масло в зависимости от типа и модели двигателя.

Последовательность действий при проведении операции замены масла

Сначала следует запустить двигатель для того, чтобы повысить его температуру до номинального значения. Если двигатель уже достиг необходимой температуры, то не помешает некоторое время подождать, чтобы избежать ожогов при проведении замены.

Затем следует найти емкость, в которую можно слить отработанное масло. Наиболее подходящим вариантом выступает канистра с отрезанной боковой крышкой.

Для слива масла необходимо открутить пробку на картере. Найти ее можно, прочитав инструкцию завода-изготовителя. Но чаще всего пробка расположена в самой нижней точке картера. Сначала пробку следует откручивать при помощи гаечного ключа, а в конце – руками. Но предварительно необходимо подставить канистру для слива, так как разогретое масло будет течь очень быстро. Из-за вязкости масла полностью его сливать не удастся. В двигателе, как правило, остается лишь 2-3%.

После сливания прежнего масла необходимо проанализировать его состояние по цвету и присутствию инородных примесей. В некоторых случаях может понадобиться процедура промывки двигателя.

После заливания нового масла чаще всего совершают замену фильтра. Смена фильтрующего элемента знаменует собой окончание процесса смены моторного масла.

При заливании нового масла необходимо все время следить за его уровнем. Масло должно находиться между двумя черточками щупа, означающими минимальный и максимальный уровень. Сначала следует залить 80% от всего количества, а вслед за тем понемногу доливать масло, проверяя уровень щупом.

Промежуток между заменами масла

Чаще всего советуют совершать замену через 10–15 тыс. км. Но этих параметров следует придерживаться в случае, если автомобиль эксплуатируется в обычных условиях. При ухудшении обстоятельств эксплуатации следует проводить операцию по замене масла и фильтра чаще.

Ухудшению условий эксплуатации способствуют неблагоприятные климатические условия и слишком большие нагрузки на двигатель. При такой эксплуатации заменять масло следует при величине пробега, составляющей 70-75% от рекомендованного.

Нужно ли производить менять фильтр при замене масла?

Смена фильтра системы смазки – необходимая операция. Работа двигателя с забитым фильтром не отличается от работы вообще без него. Как будто масло проходит, минуя фильтрующий элемент. Это создает все условия, способствующие ускоренному износу.

При смене фильтрующей части следует залить в него масло примерно наполовину и смазать резину на корпусе. Это способствует лучшим условиям первого запуска двигателя после заливания нового масла.

Рекомендации, которых следует придерживаться при замене жидкости системы смазки

Масло надлежит менять чаще. Ни один воздушный фильтрующий элемент не способен поглотить всю пыль, которая содержится в воздухе. Так и фильтр топливной системы не сдерживает примеси, входящие в топливо.

Не следует слишком часто проводить так называемые экспресс-замены. При вакуумной процедуре замены в двигателе остается гораздо большее количество отработанного масла, чем при обычном способе.

Необходимо ответственно подходить к процессу выбора моторного масла. Приобретать следует только те масла, которые рекомендованы для использования заводом-изготовителем автомобиля. При выборе масла следует знать, что вязкость является далеко не главным определяющим параметром.

Нельзя применять различные присадки и добавки. Желаемый эффект от присадок чаще всего очень кратковременный. В основном присадки являются вредными.

Приобретать жидкость системы смазки необходимо только у проверенных продавцов. При использовании поддельного масла двигатель может гораздо быстрее стать неработоспособным.

Нельзя покупать самые дешевые фильтры. Любая посторонняя частица, какой бы малой она ни была, способствует разрушению внутренних поверхностей мотора, так как является хорошим абразивным материалом.

Каждый раз при замене следует проверить ходовую часть. На СТО подъем автомобиля является довольно дешевой операцией. Но при этом можно приобрести дополнительную уверенность в состоянии своей машины. Неожиданные поломки ходовой части чаще всего оканчиваются плачевно.

Необходимо все время наблюдать за уровнем моторного масла посредством щупа. Низкий уровень способствует ускоренному износу деталей, находящихся в постоянном трении. Если уровень масла норму превышает, то это может привести к ускоренному износу уплотнительных элементов. Со временем давление может даже «выдавить» сальники. Поэтому нужно следить за нормальным уровнем моторного масла.

Добавить комментарий